Голосование
Образовательные услуги в каком направлении для вашего ребенка наиболее актуальны?
Всего 70 человек

Требования к подаче электронных обращений

Дата: 26 мая 2019 в 18:45, Обновлено 17 июля в 16:00

Уважаемый посетитель сайта Государственного учреждения образования "Ясли-сад №9 г. Лида"!

Обратиться в учреждение можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231300 г. Лида, ул. Суворова,29

2. Записаться на прием к руководителю учреждения по телефону 62 99 04 с 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30, выходной – суббота, воскресенье.

3. Направить письмо по электронной почте du_9@tut.by

4. Использовать вкладку «Электронное обращение» для написания и отправки письма.

5. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни  с 09.00-10.00 
Телефон горячей линии: (80154) 62 99 03.

6. График проведения «прямой телефонной линии» заведующим учреждения Фолитарчик Ж.Н. по актуальным для граждан и юридических лиц по вопросам на 2019/2020 учебный год:

     Место проведения

Время проведения, телефон

       Дата проведения

       ул.Суворова, 29

      ГУО "Ясли-сад № 9 г.Лида"

      кабинет 2 этаж

      09.00-13.00

        тел. 62 99 03

     27.12.2019

 

       27.03.2020

 

      26.06.2020

 

       25.09.2020

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” с изменениями и дополнениями от 18 июля 2015 года.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” с изменениями и дополнениями от 18 июля 2015 года электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина
  • изложение сущности обращения
  • адрес электронной почты гражданина

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

  • полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, (если такое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. Указанные документы могут быть прикреплены к обращению в форматах (Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:

  • Изложены не на белорусском или русском языках;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в государственном учреждении образования “Ясли-сад №9 г.Лида”, проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется заведующим государственного учреждения образования “Ясли-сад №9 г.Лида” в соответствии с утвержденным графиком.
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения образования, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.Повторные обращения
Повторные обращения, если они уже были рассмотрены по существу и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат.
При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.
Правом на обращение обладают:
— граждане Республики Беларусь;
— юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
— находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.

ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Письменные обращения граждан должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
3. изложение сути обращения;
4. личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
3. изложение сути обращения;
4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются.

По возникающим вопросам Вы можете обратиться на «Горячую линию» в рабочие дни в рабочее время. Телефон горячей линии: +375154652983

Вышестоящий государственный орган - "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ  ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА"

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА 

(смотреть на сайте)

Начальник управления образования

8.00-13.00

пятница

4 этаж, каб.52 а

тел. приемной 
+375154522411

Заместитель начальника управления образования

Тарасюк Ольга Зигмундовна

8.00-13.00

первая, третья среда месяца

4 этаж, к.52 б, 

тел.
+375154529698

Ведёт вопросы:

  • общего среднего и дошкольного образования;
  • работы учреждений нового типа (лицеев, гимназии, социально-педагогических центров и др.);
  • идеологической работы;
  • аттестации учебных заведений, руководителей, педагогических кадров;
  • проведение предметных олимпиад;
  • охраны прав детства;
  • оздоровления учащихся и дошкольников;
  • физического воспитания;
  • питания в подведомственных учреждениях образования.

Заместитель начальника управления образования

08.00-13.00

второй, четвертый понедельник 

4 этаж, к. 51,

тел. +375154529317

Ведёт вопросы:

  • планово-финансовой и контрольно-ревизионной деятельности;
  • строительства, капитальных и текущих ремонтов учреждений образования;
  • материально-технического обеспечения учреждений образования;
  • внебюджетной деятельности;
  • охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.

РЕЖИМ РАБОТЫ:

понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной

АДРЕС: 231300, г. Лида, ул.Советская, 8

Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна  (каб.56, тел.+375154529382).

Во время  отсутствия  начальника   управления образования                          прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.