Голосование
Образовательные услуги в каком направлении для вашего ребенка наиболее актуальны?
Всего 70 человек

Консультации 2019-2020

Дата: 22 января в 23:19, Обновлено 25 января в 22:07

График проведения консультаций

учителя-дефектолога Козловой Т. А. в 2019/2020 учебный год

Темы консультаций

Дата

Время проведения

Консульти-

руемый

  1.

   Индивидуальные беседы о ходе     коррекционно - развивающей  работы.

В течение года

17.35 -17.50

Родители воспитанников гр.10

  2.

Консультация «Мой ребёнок зачислен в ПКПП». 

16.09.2019

(понедельник)

17.35 -17.50

Родители воспитанников гр.10

  3.

Консультация «Эффективные приёмы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях сада».

21.10.2019

(понедельник)

12.50 -13.10

Воспитатели дошкольного образования гр.10

  4.

Практический семинар «Подружимся с язычком». 

18.11.2019

(понедельник)

17.35 -17.50

Родители воспитанников гр.10

  5.

Консультация  «Причины речевых нарушений». 

16.12.2019

(понедельник)

12.50 -13.10

Воспитатели дошкольного образования гр.10

  6.

Практикум «Играем пальчиками и развиваем речь».

20.01.2020

(понедельник)

17.35 -17.50

Родители воспитанников гр.10

  7.

Консультация «Профилактика оптической дисграфии у дошкольников».

17.02.2020

(понедельник)

12.50 -13.10

Воспитатели дошкольного образования гр.10

  8.

Консультация «Развитие связной речи детей дома».

16.03.2020

(понедельник)

17.35 -17.50

Родители воспитанников гр.10

  9.

Консультация «Как развивать слуховое восприятие детей».

20.04.2020

(понедельник)

17.35 -17.50

Родители воспитанников гр.10

  10.

Консультация «Правильная речь ребёнка-залог успешного обучения в школе».

18.05.2020

(понедельник)

17.35 -17.50

Родители воспитанников гр.10

График проведения консультаций

учителя-дефектолога Валюкевич Т.Б.  в 2019/2020 учебный год

(1-ая пятница месяца 12.30-12.50)

Темы консультаций

Месяц

Консультируемый

1.

Индивидуальное консультирование родителей по запросам

в течение года

Родители воспитанников гр.5,10

2.

Индивидуальное консультирование по итогам психолого-педагогического обсле­дования детей

сентябрь

Родители воспитанников гр.5,10

3.

Для родителей будущих первоклассников

Родители воспитанников гр.5, 10

4.

Преемственность учителя-дефектолога и воспитателя

Воспитатели

5.

Необходимость выполнения дыхательной и артикуляционной гимнастик. Правила выполнения дыхательной и артикуляционной гимнастики

октябрь

Родители воспитанников гр.5, 10

6.

Роль артикуляционной гимнастики в коррекционной работе

Воспитатели

7.

Дыхательные упражнения как игровой метод оздоровления и развития дошкольников

ноябрь

Родители воспитанников гр.5, 10

8.

Совместная работа воспитателя и учителя-дефектолога по развитию связной речи и её эффективность

Воспитатели

9.

Семинар-практикум «Дома не скучаем- звуки закрепляем»

декабрь

Родители воспитанников гр.5, 10

10.

Пальчиковая гимнастика и массаж в коррекционной работе с детьми, имеющие речевые нарушения

Воспитатели

11.

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о динамике развития психических процессов у детей, посещающих коррекционные занятия.

январь

Педагог-психолог

12

Круглый стол «Использование мнемотехники для развития речи детей с нарушениями речи»

февраль

Родители воспитанников гр.5,10

13.

Индивидуальная беседа с руководителем  по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с нарушениями речи.

Руководитель физического воспитания

14.

Систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи

март

воспитатели

15.

Круглый стол «Виды детской деятельности, направленные на развития мелкой моторики пальцев рук».

апрель

Родители воспитанников гр.5,10

16.

Предметно-игровая среда для детей дошкольного возраста с ОНР

воспитатели

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.